Четверг, 21.11.2024, 18:20


Главная
Регистрация
Вход
Knights of justice Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
колдун
kojДата: Вторник, 16.12.2008, 08:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Колдун - Основы
Колдуны - это волшебники, посвятившие свою жизнь изучению демонических сил. Жаждая тёмных знаний, они постигают магию хаоса и тьмы. Пылающий Легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя колдунам призывать в услужение могучих демонов Преисподни.

Колдун является достаточно сложным, но вместе с тем, интересным классом для игры. Колдуны обладают способностью призывать себе в услужение демонов, а так же имеют множество различных боевых заклинаний, но им также необходимы реагенты для сотворения наиболее мощных и разрушительных из них. Это означает, что научиться играть Колдуном будет сложнее, чем за другие классы. Колдун может изучить многие как полезные, так и просто интересные заклинания, такие как Глаз Килрогга, Страх, Призыв Демонов, и другие. Если вы сможете разобраться во всех особенностях и тонкостях этого нелёгкого класса, игра Колдуном доставит вам огромное удовольствие.

Преимущества:

* Способность призывать демонов для поддержки во время сражения или просто для развлечения
* Способность создавать аналог лечебных зелий в виде Камней Жизни
* Способность призывать других игроков с помощью Ритуала Призыва
* МСпособность дышать под водой с помощью Бесконечного Дыхания
* Способность призывать собственное верховое животное - Адского Скакуна, вместо того, что бы покупать его за деньги
* Способность использовать Глаз Килрогга для разведки
* Способность подчинять своей воле и управлять демонами на короткое время
* Способность похищать здоровье и исцелять себя, используя Иссушение Жизни
* Может замечательно путешествовать в одиночку, используя призванного демона, как второго члена группы, дополняя возможности друг друга.

Слабости:

* Может носить только броню из ткани
* Очень хрупок и легко побеждаем в неожиданных ситуациях.
* Осколки Души занимают место в рюкзаке

Информация
Роль класса
Колдуны обладают заклинаниями устрашающей мощности (прежде всего действующими в течении определённого периода времени) и разнообразными ослабляющими проклятиями, что вместе создаёт неповторимую разрушительную связку. Доступные Колдунам Проклятия, по сути, являются лучшими ослабляющими заклинаниями в игре. Призванные демоны помогают наносить противнику дополнительный урон и превосходно дополняют способности Колдуна, обладая своими собственными заклинаниями контроля, такими как Соблазнение и Изгнание, а поддержку в виде наколдованных Камней (жизни, манны и т.д.) просто невозможно недооценить.

Трудные Задачи

* Создавайте и пользуйтесь Осколками Души
* Разделяйте монстров между вами и вашим призванным демоном
* Используйте навыки своих призванных демонов и свои собственные, чтобы повысить вашу эффективность

Доступные расы:

Стандартные показатели:: Здоровье/Мана.

Допустимое снаряжение: ткань(cloth)
Доступное оружие: Кинжалы, Волшебные жезлы, Мечи (после тренировки), Посохи (после тренировки)

Другая Информация
Осколки Душ (Soul Shards)
Колдуну необходимы Осколки Душ для некоторых заклинаний и призывания демонов. Вы можете получить Осколок Души, использовав заклинание "Иссушение Души" ("Drain Soul") на умирающем монстре. Вы не сможете получит Осколка Душ от монстров, за которые не дают опыт. Поэтому вы не можете пойти в область для новичков и убивать слабых монстров для получения Осколков Душ. Каждый осколок душ занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому не нужно стремиться получить их как можно больше. Но вам необходимо, чтобы несколько Осколков Душ в инвентаре все же было. При использовании заклинания Утечка Души вы не можете делать что либо ещё, например двигаться или использовать магию, иначе заклинание Утечка Души будет прервано. Если вы не стоите на месте, заклинание Утечка Души работать не будет. Вам потребуется научиться применять это заклинание наилучшим образом.

Осколки Душ не складываются в один слот. Это сделано по причине баланса, чтобы вы не могли собрать их слишком много.

Если вы остались без Осколков Душ, вам придется добыть новый без помощи демонов, многие из которых требуют Осколки Душ для вызова. Бесс (Imp) можно вызвать без Осколков Душ, так что вы можете использовать их, чтобы получить новые Осколки Душ, а затем вызвать более сильное существо.

Проклятия
Колдун имеет несколько видов проклятий, и это игроку решать, какие и против какого противника использовать. Проклятия накладываются только на врага. Одновременно может быть активно только одно проклятие. Новое наложенное проклятье прекратит действие предыдущего.

Проклятие Слабости (Curse of Weakness) - Уменьшение урона, наносимого противником на X в течение Y минут.
Проклятие Безрассудства (Curse of Recklessness) - Колдует на противника Проклятие Безрассудства, увеличивая его атаку на X и уменьшая защиту на Y в течение Z минут. Проклятые противник игнорирует эффекты устрашения и никогда не отступает. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель.
Проклятие Элементов (Curse of the Elements) - Проклинает цель, снижая её сопротивление Огню на X и сопротивление Холоду на Y в течение Z минут. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель.
Проклятие Агонии (Curse of Agony) - Колдует на противника Проклятии Агонии, наносящее X Теневого урона в течение Y секунд, с постепенным увеличением наносимого ущерба. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель.
Проклятие Помешательства (Curse of Idiocy) - Проклинает цель, постепенно понижая её Интеллект и Дух. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель.
Проклятие Тени (Curse of Shadow) - Проклинает цель, понижая её сопротивление Тени и Тайной магии на Х % течение Y минут. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель.
Проклятие Языков (Curse of Tongues) - Вынуждает цель отвлекаться на разговоры с демонами, замедляя время создания заклинаний на Х % в течение Y секунд.
Проклятие Рока (Curse of Doom) - Проклинает цель, нанося до 3200 Теневого урона в течение 60 секунд. Если цель умирает под воздействием проклятия, есть шанс, что противник превратиться в Стража Рока. Не может быть использовано на игроках.

DOTs
DOTs - повреждения в течении периода времени. Поскольку эти заклинания наносят урон постепенно, колдуйте их вначале сражения, чтобы они действовали на протяжении всей битвы. Если вы убиваете монстра быстро, то такие заклинания неэффективны.

Искажение (Corruption) - Искажает цель, нанося ей X Теневого урона в течение Y секунд.
Жертва (Immolate) - Наносит цели X Огненного урона и затем дополнительно Y ущерба в течение Z секунд.
Проклятие Агонии (Curse of Agony) - Это проклятие, также является DOT.

Навыки Устрашения
Проверьте эти забавные способности.

Глаз Килрогга (Eye of Kilrogg) - Вызывает Глаз Килрогга, которым вы можете управлять. Этот глаз может передвигаться и использоваться для разведки, так, как это было в Warcraft II: Tides of Darkness. Глаз не может летать, но он очень быстро передвигается по земле. Он может подниматься по лестнице, и другие игроки видят этот глаз. Глаз не провоцирует нападение монстров, поэтому вы можете исследовать область, прежде чем пойти туда. Это управляемое заклинание, поэтому оно прекратится, если кто-нибудь помешает Колдуну колдовать это заклинание.
Призыв Адского Коня (Summon Felsteed) - Призывает Адского Коня, служащего Колдуну верховым животным, Скорость перемещения верхом на Адском коне увеличивается на 60%.
Бесконечное Дыхание (Unending Breath) - Позволяет дышать под водой, может быть использовано на других игроках!
Порабощение Демона (Enslave Demon) - Порабощает демона до X уровня, заставляя его служить Колдуну. При этом скорость атаки порабощённого снижается на Y %, а скорость создания заклинаний на Z %. Длительность порабощения - N минут, при этом с каждым новым порабощением одной и той же цели, контролировать её становится всё труднее.
Ритуал Призыва (Ritual of Summoning) - Начинает ритуал, который призывает члена группы. Требует троих человек, чтобы исполнить. Чтобы применить эту способность, сначала выберите цель для призыва (обычно это иконка члена группы). Затем воспользуйтесь заклинанием. Во время исполнения ритуала участники должны щёлкнуть правой кнопкой мыши на портале и не совершать никаких лишних движений, через несколько секунд портал исчезнет и вызываемый игрок появится. Если не сработало, попробуйте снова. Неудавшийся Ритуал больше не удаляет камень души.

Другие

Иссушение Жизни (Drain Life) - Иссушает жизнь противника, передавая Колдуну от него X здоровья в течение Z секунд.
Жизненный Обмен (Life Tap) - Преобразовывает здоровье в ману. Если вам нужна мана, используйте это заклинание, чтобы пополнить ее запас за счет здоровья монстра.
Стрела Тени (Shadow Bolt) - ПКолдует во врага Стрелу Тени, наносящую X Теневого урона. Это заклинание, наносящее единовременный вред, и его можно использовать, если вы не колдуете других заклинаний. Навык полезен для добивания слабых или убегающих врагов.
Иссушение Манны (Drain Mana) - Ежесекундно передает фиксированное количество маны от цели колдуну. Это "привязывающее" заклинание, подобная способностям Темного Рейнджера (Dark Ranger') в Warcraft III. Как только монстр выходит из диапазона действия, связь обрывается, и заклинание деактивируется. Тоже самое происходит, если монстр обрывает колдование заклинания. Заклинание эффективно использовать на вражеских магах, чтобы забирать у них ману, при этом пополняя свою.
Теневая Опека (Shadow Ward) - Поглощает вред, нанесенный теневой магией. Способность полезна, если вы знаете, что противник использует магию теней.
Кожа Демона (Demon Skin) - Защищает колдуна, увеличивая броню на X в течение Y минут.
Обнаружение Невидимости (Detect Invisibility) - Позволяет дружественной цели обнаружить cкрытые объекты в течение 10 минут.
Почуять Демонов (Sense Demons) - Показывает на миникарте расположение всех демонов до отмены применения заклинания. Только одно заклинание слежения может быть использовано одновременно.
Страх (Fear) - Заставляет монстра бежать от страха. Это хорошее заклинание для контроля над группой врагов, а также для бегства. Будьте осторожны при использовании этой способности, т.к. монстры могут пробуждать других монстров, призывая на помощи, когда они убегают. Лучше не использовать его в подземельях. Действует только на одну цель и может быть прервано атакой.
Адское Пламя (Hellfire) - Воспламеняет область вокруг Колдуна, нанося X урона колдующему и всем противникам, находящимся в этой области каждые X секунд в течение Y секунд.
Изгнание (Banish) - Изгоняет противника в иную реальность, запрещая цели производить какие либо действия и делая её неуязвимой на X секунд. Изгнанными могут быть только Демоны и Элементалы. Способность полезна для управления группой врагов; вы можете использовать её, чтобы исключить из боя сильного монстра, оставив слабых, чтобы сражаться.
Иссушение Души (Drain Soul) - Иссушает душу врага, нанося Х теневого урона в течение Y секунд. Если противник умирает от иссушения, Колдун получает Осколок Души, требующийся для призыва демонов.
Жгучая Боль (Searing Pain) - Причиняет цели X Огненного урона. Атакованный противник сразу же нападает на Колдуна.
Броня Демона (Demon Armor) - Защищает Колдуна, увеличивая на X броню, Y Теневое сопротивление и регенерация здоровья в течение Z минут.
Огненный Дождь (Rain of Fire) - Низвергает на область в X ярдов Огненный Дождь, наносящий Y Огненного урона в течение Z секунд.
Пламя Тени (Shadowburn) - Немедленно взрывает цель, нанося X Теневого урона. Требует для заклинания Осколок Души. Если после этого цель умирает, Колдун получает новый Осколок Души.
Поглощение Жизни (Siphon Life) - Колдун поглощает X здоровья противника каждые Y секунд в течение Z секунд.
Ужасающий Вой (Howl of Terror) - Ужасающий Вой заставляет X противников бежать в ужасе в течение Y секунд. Эффект может быть прерван атакой.
Тёмный Договор (Dark Pact) - Поглощает X % манны у призванного демона, восстанавливая Колдуну Y % манны.
Кольцо Смерти (Death Coil) - Наносит цели X Теневого урона. При этом Колдун получает Y % ущерба.
Огонь Души (Soul Fire) - Воспламеняет душу противника, нанося Х Огненного урона.
Ритуал Рока (Ritual of Doom) - Жестокий ритуал, призывающий могущественного Стража Рока, жертвуя одним из членов группы. Призванный Страж должен быть немедленно порабощён. Требует для завершения Колдуна и 4 участников. Во время исполнения ритуала участники должны щёлкнуть правой кнопкой мыши на портале и не совершать никаких лишних движений.

Призвание демонов (Pets)
Демоны требуют знания и навыков, управлять ими. Учитесь какого демона в какой ситуации использовать. Читайте о Питомцах здесь.

Исцеляющий Поток (Health Funnel) - Ежесекундно передает здоровье к призванному демону заклинателя, пока заклинатель не прервет заклинание. Используйте эту способность, как только ваш призванный демон вступит в бой. После этого используйте заклинание Иссушение Жизни (Drain Life), зелье здоровья или кого-нибудь, кто может излечить вас. Действие заклинания прекратится, если цель покинет диапазон его действия или маг прекратит колдовать.
Призыв Беса (Summon Imp) - Бесс - хороший демон, чтобы использовать его в группе. Он атакует врага с дальней дистанции и убегает достаточно быстро, чтобы постоянно находиться на безопасной дистанции. Поскольку он слаб и старается убежать из боя, следить, чтобы он не привлек монстров. Он также не подходит для соло игрока. С другой стороны, если у вас нет Осколков Души, вам понадобится Бесс, чтобы получить их.
Призыв Пустынного Странника (Summon Voidwalker) - Это самый удачный демон для соло игрока. Используйте его как "танк". Пустынный Странник имеет огромное количество здоровья и может использовать навык Torment(мучение), чтобы привлечь к себе врагов, но наносимый им урон очень мал.
Призыв Суккуба (Summon Succubus) - Этот демон наностит большой урон вашим противникам, но он очень хрупок. Наносить действительно огромные повреждения, особенно когда находится позади жертвы и применяет способность Lash of Pain(Удар плетью). Так же помогает контролировать толпу своим Успокаивающим поцелуем и Совращением (Soothing Kiss and Seduce), вводя монстров в глубокий сон на некоторое время.
Призыв Адского Охотника (Summon Felhunter) - Лучший выбор против магов противника.
Инферно (Inferno) - Призывает могущественного инфернала, низвергающегося с неба огненным метеором, наносящим Х Теневого урона всем находящимся в области и оглушающем на 2 секунды. В течение определённого времени Инфернал находится под контролем Колдуна, но затем должен быть вновь порабощён для дальнейшего использования. Инферно можно применять только на открытом воздухе.

Камни (Stones)
Колдун может создавать особые камни, которые он может использовать сам, а может передать другому игроку.

Создание Камня Жизни (Create Healthstone) (необходим Осколок Души) - Создание Камня Жизни, мгновенно восстанавливающего X здоровья. Эффект исчезает, если не был использован в течение 15 минут.
Создание Камня Души (Create Soulstone) (необходим Осколок Души) - Создание Малого Камня Души, способного хранить в себе души. После смерти, владелец хранимой души возрождается с уменьшенным количеством здоровья и манны. Эффект исчезает, если не был использован в течение 15 минут.
Создание Магического Камня (Create Spellstone) (необходим Осколок Души) - Создание Магического Камня, снимающего все магические эффекты и поглощающего X Магического урона в течение 60 секунд.
Создание Огненного Камня (Create Firestone) - Создание Меньшего Огненного Камня, позволяющего зачаровывать оружие ближнего боя на дополнительный X Огненный урон. Эффект исчезает, если не был использован в течение 15 минут.

Снаряжение
Выберите снаряжение, которое увеличивает Интеллект, Силу Духа, и Бодрость. Помните, что с навыком Отток Жизни увеличение здоровья означает увеличение маны.

Управление Агрессией
Вам необходимо тренироваться, чтобы распределять агрессию монстров между вами и вашим призванным демоном. Вы должны научится уходить от монстров, атакующих вас, в то время как ваш демон привлечет их внимание на себя. Прекратите использовать заклинания и примените какую-либо способность вашего призванного демона, способную привлечь к нему монстров. Усвойте, какие заклинания делают монстров действительно злыми, а так же оценивайте обстановку, прежде чем применять их.

Игра за Колдуна
Теперь, когда вы знаете основную информацию о Колдуне, вы должны усвоить, как играть за этот класс. В начале боя будет правильным направить заклинания, действующие в течение длительного периода времени, затем прикажите вашему демону атаковать врага. Затем используйте другие заклинания, например, Утечка Жизни, чтобы восстановить ваше здоровье. Если вам нужен Осколок Душ, тогда примените заклинание Утечка Души, перед тем, как монстр умрет.

# Наложите долгодействующее заклинание на монстра, а затем используйте Страх. Монстр будет убегать, и в это время он будет получать урон от наложенного на него ранее заклинания.
# Используйте Страх, если столкнулись с большим количеством монстров сразу. Помните, что убегающие монстры могут потревожить других, поэтому используйте Страх осторожно.
# Тренеры могут обучать ваших призванных демонов новым навыкам. Сначала найдите тренера. Затем призовите демона, которого вы хотите обучить. Вы должны обязательно призвать демона, иначе вы не увидите, какие навыки можно улучшать.
# Используйте способности ваших демонов, многие из них имеют автоколдование.

Рекомендуемые Торговые Навыки
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Колдуна:

Шитье - Создавайте броню из ткани для Колдуна или для других игроков.
Рыбная ловля/Приготовление пищи/Первая помощь - Лечить Колдуна
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Создавайте крутые зелья для Колдуна.
Зачарование - Заколдовывайте свое обмундирование и продавайте позже.


если Бог за нас, то кто же против нас?
 
ВергиллияДата: Среда, 25.02.2009, 10:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Вплок в пвп.

1. Основы

1.1 Будь готов – всегда готов
Важность следующей фразы переоценить невозможно! Как варлок, вы проиграете если у Вас недостаточно шардов и ваши Соул-, Нелф-, и Спеллстоун не готовы к использованию. Просто достаньте аддоны которые помогут с вашим шардменджментом. Также не помешает знать для чего используются различные стоунсы.

Soulshards
Этих нужно много. Всегда таскаю с собой, по крайней мере, две полных сумки. Учтите, что я заточен под демонолога, варлоку с “SM-Ruin” нужно еще больше. Управление шардами одна из сложнейших вещей при игре за варлока. Без шардов варлок слабее раза в два. Так что следите за их наличием. Если у вас менее 10 шардов, значит пришло время фарма.

Soulstone
Иногда противник забэкстабит вас критом и варлок сразу склеит ласты. Благодря Соулстоуну, варлок может отомстить. Учтите, что немедленное воскрешение не всегда самый умный ход.
К примеру, если вы видите, что дело труба, просто навешайте на вражину все инстант ДОТы которые у вас есть (Corrupt, Curse of Agony) и тогда он, жестоко вас запинав, будет радоваться что победил опытного варлока. Иногда эти глупцы доже приплясывают над вашим поверженным телом,а мне доставляет неописуемое удовольствие смотреть как медленно, по капле вытикает из них жизнь и как они, в своей беззаботности даже не подозревают о готовящемся сюрпризе… Обычно я жду пока ДОТы нанесут свой максимальный урон, и ТОЛЬКО ТОГДА я задействую соулстоун, разряжаю во вражину инстанты и к его удивлению, он мертв, а я как раз наоборот.

Healthstone
Дополнительная баночка здоровья. Использовать каждый раз, когда у вас менее половины здоровья.

Spellstone
Снимает все магические эффекты, поглощает от 400 до 900 магических повреждений. Дает дополнительный 1% к криту спелом.
Снятие нехороших магий безумно полезно против других варлоков и пристов. Против них же и против магов подходит поглощение магических повреждений. Пользуйте эти стоунсы и вы сможете победить!

1.2 Почему так сложно играть варлоком в ПВП?
Прежде всего, вам надо осознать, что за класс вы избрали для игры.
ПВП и в особенности ПВПшенье варлоком подразумевает КОНТРОЛЬ над ситуацией. Варлок это тот класс, который устанавливает правила игры, но никак не наоборот. У нас нет так много защитных умений и заклинаний как у других классов, но то, что делает наши защитные таланты лучше аналогов противника, это то, что с их помощью мы можем взять контроль над ситуацией в свои руки. В качестве примера сравнение овцы мага и нашего седукта.
Играя варлоком, нельзя ожидать, что вы БыСТРО замочите вражину, потому как этого не случиться. Варлоку выгодно затягивать бой, так как время на его стороне. Мои бои обычно длятся от 45 до 90 секунд. Это может показаться долгим, но терпение – это ключ к победе. Если хотите быстрых побед – играйте за Рогу. Чуть по больше поПВПшев, вы поймете, что рулите ситуацией, даже если дело идет к проигрышу. В таких случаях вам захочется понять ПОЧЕМУ вы проиграли. И не надо отмазываться про лаги.

Билды для лока:

Пве-рейд.
АФФЛИКШН. (этот билд хорош для нанесения постоянного высокого дамага, хорошего дпс на протяжении долгой битвы, как например Сартарион +3 адда. + в том что мана заканчивается не так быстро, как у дестрактов и постоянное тикание дотов ставит вас на 1 место по дпсу)
В то же время вы можете покидать болты, пока идет тик.
http://www.wowhead.com/?talent=IfxMbzrAoiA0IstbZxMh
http://www.wowhead.com/?talent=IfxRb0MAoVq0IstZE0hV

ДЕМОНОЛОГИЯ. Билд хорош своей выживаемостью, сильным петом и метаморфозой, которую надо юзать сразу же после прохождения кд. Высокий дамаг, высокая выживаемость. Спамим болты.
http://www.wowhead.com/?talent=IZbxIzsg0q0sguAoA0hV
Билд, отличающийся от первого своим критом и сильным фелгвардом.
http://www.wowhead.com/?talent=IZogIzcxMqcsguVoA0hV
Билд для не очень хорошо одетых локов. Для накса 10 и героиков, потому что в более сложных рейдах вы будете вагонами.
http://www.wowhead.com/?talent=IZ0xIzsgRV0sxzZVshVr0uV

ДЕСТРАКШН.
Полностью дестро билд хорош для рейдов, если вы в хорошем шмоте. Юзаете постоянно иммолейт-коррупшн- хаос болт- поджиг- и когда иммолейт почти заканчивается - конфлагрейт. Затем заново. (не помню как на русском все это smile )
http://www.wowhead.com/?talent=I0xZbxc0cZVchqr0uVsAf0t

Билд для неопытных дестро-локов, для легкий рейдов и героиков.
http://www.wowhead.com/?talent=I0xZbxc0cZVchqr0uVsAf0t
http://www.wowhead.com/?talent=IZfxc0sMZVchqr0uVkAcct

Билд основанный на фаер дамаге от лока, и на его импе. Хорош для рейдов.
http://www.wowhead.com/?talent=IZcxMzsxZVcGVr0uVoAMct

Очень сложный билд для рейлов. Сложный из-за большого количества используемых спеллов. Но: высокий дпс, высокие криты, не сильное агро.
http://www.wowhead.com/?talent=IfxM0drGoVoZZEohqrMzhMA

Демон-дестро пве билд. (хорош для рейдов)
http://www.wowhead.com/?talent=IZcxczsgMV0cZVcGVr0uVzI
http://www.wowhead.com/?talent=IZcxczstRV0zZVcuVr0uVkA

Билд хороший для соло. и БГ. http://www.wowhead.com/?talent=IZcxczstRV0zZVcuVr0uVkA

ПВП билды лока.
АФФЛИКШН.
Знаменитый билд сл-сл, после волка потерял свою популярность. Но по-рпежнему многие локи юзают его дя пвп.
http://www.wowhead.com/?talent=IZcxczstRV0zZVcuVr0uVkA

Билд, дающий больше дамага, чем сл-сл. И более полезный для пвп.
http://www.wowhead.com/?talent=IfxMrurukiVMcstbxczc

ДЕМОНОЛОГИЯ
Билд для БГ. http://www.wowhead.com/?talent=IZbgczsgMV0sxzZVbhqrzuV
Билд для 2на2. http://www.wowhead.com/?talent=IZbxIzsg0AcsgzVoVchq

ДЕСТРАКШН
Дестро очень редко используется в пвп, И только при наличие у вас достаточного количесства ресайленса и опыта.

http://www.wowhead.com/?talent=IZbxczZVf0qrruAsAfot
http://www.wowhead.com/?talent=I0xZbxcuoZVfhqRhuAoAcoz



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz