Четверг, 21.11.2024, 18:12


Главная
Регистрация
Вход
Knights of justice Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
жрецы
kojДата: Вторник, 16.12.2008, 08:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Жрец - основы

Жрец - мастер в исцелении, в управлении сознанием, и в контроле ситуации. Другие классы, такие как Шаман, Друид и Паладин могут исцелять, но не так хорошо как Жрец. Жрец может также воскрешать мертвых игроков, как и Шаман, Паладин или Друид. Жрец владеет некоторыми заклинаниями, которые можно накладывать на союзников, и. Жрец высокого уровня может даже взять под контроль монстров-гуманоидов.

Преимущества:

* Самый сильный лекарь
* Может воскрешать других игроков
* Имеет сильные баффы
* Может накладывать Шарм на гуманоидных монстров
* Другим игрокам нравиться играть с Жрецами

Слабости:

* Может носить только ткань

* Очень хрупок и легко победим в неожиданных ситуациях

Информация
Роль класса

Посвятив себя служению вере, Жрецы Азерота (Azeroth) лечат и защищают своих товарищей. Можно сказать, что основное назначение Жрецов - это лечить и оказывать поддержку. К тому же, они обладают способностью управлять большим количеством Нежити (Undead), тем самым спасая немало жизней. Не следует недооценивать и их Темные силы (Shadow powers); в руках умелого игрока “Темный” Жрец может нанести врагу значительные повреждения.

Трудные Задачи

* Научитесь быть хорошим лекарем

Доступные расы: Люди, Ночные Эльфы, Дварфы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

Стандартные показатели: ЗдоровьеМана

Допустимая oдежда:Ткань(Cloth)

Доступное оружие: одноручные Молоты, кинжалы, посохи, жезлы

Другая Информация
Воскрешение
Заклинания воскрешения используют тот же таймер, что и при подборе трупа. Когда игрок воскрешается, он должен подождать такое же количество времени, прежде, чем сможет нажать кнопку "accept". Воскрешение телепортирует в локацию, где было прочитано заклинание, но не к текущему положению жреца. Воскрешение не может быть использовано в бою.

Специфические рассовые заклинания
Существует ряд заклинаний, которые доступны только определенным рассам после выполнения квестов:

* Desperate Prayer (10-ый уровень). (только Дварфы и Люди)
* Starshards (10-ый уровень). (только Ночные Эльфы)
* Touch of Weakness (10-ый уровень). (только Нежить)
* Hex of Weakness (10-ый уровень). (только Тролли)
* Fear Ward (20-ый уровень). (только Дварфы)
* Feedback (20-ый уровень). (только Люди)
* Elune's Grace (20-ый уровень). (только Ночные Эльфы)
* Devouring Plague (20-ый уровень). (только Нежить)
* Shadowguard (20-ый уровень). (только Тролли)

Заклинания Исцеления (Healing Spells) ((Магия Света) (Holy Magic))

Малое Исцеление (Lesser Heal) - Исцеляет цель на X.
Исцеление (Heal) - Исцеляет цель на X.
Большое Исцеление (Greater Heal) - Исцеляет цель на X. Это медленно кастующееся заклинание.
Вспышка лечения(Flash Heal) - Исцеляет цель на X-Y. Это быстро кастующееся заклинание, которое требует больше маны. Если кто нибудь умирает, то вы можете использовать это заклинание, чтобы помочь ему, так как остальные заклинания просто не успеют это сделать.
Молитва об Исцелении (Prayer of Healing) (Групповое Исцеление) - Исцеляет близлежащих союзников на X. Это мощное заклинание.
Возрождение (Renew) - Исцеляет X повреждений на протяжении Y секунд. Так как Возрождение исцеляет со временем, лучше всего пользоваться им после битвы.

Заклинания Святой Магии (Holy Magic Spells)

Слово Силы: Защита (Holy Word: Shield) - Защита цели, поглощает часть наносимых по ней повреждений. Пока защита работает, чтение заклинаний этой целью не может быть прервано физическими атаками. Накладывайте Слово Силы: Защита на уязвимые цели (например, на заклинателей) или на себя, прежде чем лечиться. Хорошие Жрецы - эксперты в применении Слово Силы: Защита. Их не нужно каждый раз просить применять это заклинание. Щит может быть использован только через каждые 30 секунд для каждой цели в отдельности.

Молитва стойкости(Prayer of Fortitude) (книга) - Усиливает группу, повышая выносливость на X на 1 час. Требует реагентов.

Удар (Smite) (Прямой Удар) - Наносит врагу урон заклинанием Света. Эта способность полезна против монстров, чувствительных к этому типу заклинаний.

Внутренний Огонь (Inner Fire) (Личное Усиливающее Заклинание (Self-Buff)) - Усиливает атаку и броню на определенное время. Так как это личное заклинание, Вы не можете применять его на других игроков.

Рассеивание Магии (Dispel Magic) - Рассеивает магию с цели, удаляя отрицательные эффекты заклинаний с союзников и положительные эффекты заклинаний с врагов. Также может быть использовано, чтобы удалить положительные эффекты заклинаний с монстров или удалить отрицательные эффекты заклинаний, наложенных монстрами, с себя или с других членов группы.

Иммунитет от Порчи (Nullify Disease) - Цель приобретает иммунитет от порчи на некоторое время и избавляется от наложенной порчи. Полезно против раздражающих такими заклинаниями монстров.

Заклинания Темной Магии (Shadow Magic Spells)

Удар Тьмы (Mind Blast) (Прямой Удар) - Поражает цель заклинанием Тьмы, но вызывает некоторую опасность. Заключается в том, что монстр становится очень злым и, скорее всего, попытается Вас атаковать. Это делает заклинание эффективным для добивания монстров или для того, чтобы отвлечь монстров от других дружественных игроков.

Слово Тьмы: Страдание (Shadow Word: Pain) (Урон на протяжении некоторого времени) - аклинание тьмы, причиняющее урон каждую секунду на протяжении некоторого времени. Используйте такие заклинания, если собираетесь биться с монстром некоторое время. Если монстр будет убит быстро, то в этом случае такое заклинание неэффективно, потому что действие эффекта таких заклинаний не успевает завершиться до смерти монстра. Очень похоже на заклинание Колдуна Порча (Corruption)

Сжигание Маны (Mana Burn) - Высасывает определенное количество маны из цели. С каждой еденицей маны, добытой таким путем, цель получает некоторое количество урона. Эта способность полезна против враждебных заклинателей с маной. Кликайте на монстре и смотрите на наличие маны.

Проклятие (Mind Rot) - Высасывает определенное количество маны из цели каждую секунду на протяжении некоторого количества времени. Это эффективно против враждебных заклинателей, если Вы будете сражаться столько времени, сколько необходимо для завершения работы эффекта Проклятия.

Видение (Mind Vision) - Позволяет видеть глазами цели определенное количество времени. Эту способность можно применять для разведки, в качестве развлечения, или просто из-за любопытства.

Устранение (Fade) - Уменьшает уровень угрозы для заклинателя. Если монстры зла на вас из-за лечения, используйте эту способность чтобы уменьшить угрозу/ненависть от монстров. Тогда, если вам повезет, монстры станут атаковать кого-нибудь другого, например Воина.

Контроль разума(Mind Control) - Контролирует разум гуманоида до уровня Х, но замедляет его атаку на Y%. Длится Z минут. Не может быть наложено на прирученных существ.

Дисциплины

Левитация(Levitate) - Позволяет жрецу летать, паря в нескольких футах от земли. Пока жрец пребывает в состоянии левитации, он будет падать с уменьшенной скоростью и может путешествовать над водными поверхностями. Любые повреждения прерывают эффект.

Баффы

Слово Силы: Выносливость (Holy Word: Fortitude) - Сила Света вдохновляет цель, повышая ее выносливость на определенное время. Применяйте Слово Света на членах группы или на себе, так как выносливость повышает уровень здоровья. Просите членов группы напоминать Вам, когда эффект действия заклинания прекратился, или проверяйте это сами с помощью специальной панели в левой части экрана.

Защита от Света (Holy Protection) - Повышает сопротивляемость цели к заклинаниям магии Света на определенное время. Используйте это усиливающее заклинание, если сражаетесь против монстров, владеющих магией Света.

Защита от Тьмы (Shadow Protection) - Повышает сопротивляемость цели к заклинаниям магии Тьмы на определенное время.

Контроль Ситуации/Управление Сознанием/Поддержка

Захват Сознания (Brainwash) - Управляет злобой противника. Это заклинание полезно, чтобы заставить монстра перестать атаковать кого-нибудь (например, Вас или слабого заклинателя) и перенаправить всю его ненависть (злобу) на другую цель, которая намного сильнее.

Спокойствие (Mind Soothe) - Успокаивает цель, уменьшая расстояние, на котором она станет атаковать Вас. Эта способность эффективна для выманивания монстров по одиночке. Жрец применяет заклинание Спокойствия на монстре, затем атакует другого близлежащего монстра (выманивает его), но цель заклинания остается не потревоженной.

Психический Крик (Psychic Scream) - Заклинатель издает пронзительный звук, который заставляет близлежащих противников убегать. Это хорошее заклинание для управления массовым сознанием, когда вынуждает ситуация. Психический Крик может провалится, если цель, которая убегает, будет повреждена.

Кандалы мертвецов (Shackle Undead) - Сковывает любого мертвеца на X секунд. Любое повреждение освободит цель. Только одна цель может быть скованной одновременно.

Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Жреца:

Шитье - Жрецы могут создавать броню из ткани для себя или для продажи.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Жрецы могут заколдовывать свое обмундирование, что сделает их более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Жрецы могут создавать различные зелья


если Бог за нас, то кто же против нас?
 
KPONuDДата: Пятница, 27.03.2009, 13:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный материал , очень интересно , и очень подробно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz